Архив записей

Маю май!

30.05.2012
Сегодня в четвертый раз выехала на улицы города. Второй раз не в счет - это было в воскресенье вечером, Москва была пустая, и совершать марш-броски по равноудаленным от центра районам Москвы было совсем не сложно - знай откручивай газ и не забывай поглядывать в зеркала.

А вот вчерашний выезд в утреннюю, а потом и вечернюю пробки вполне даже зачетный. От меня продолжают слегка шарахаться автомобилисты, что совсем не обидно, а, напротив, создает пространство для маневра))) Хотя вечером в Мневниках проталкавалась-проталкивалась, слегка порыкивая для устрашения блондинок, пока не протолкнулась до двух параллельно толкающихся на соседнимх полосах автобусов. Это реально страшно, должна сказать... Не полезла между автобусами, пуганулась)

А вот между автобусом и легковушкой уже не очень боюсь, сегодня лавировала-лавировала, лавировала-давировала, да и домчала до работы за 35 минут - уже вполне похоже на то время, которое, как я надеялась, я буду тратить на дорогу на работу, добираясь на мотоцикле.

Забавно, годами наезженный на автомобиле фарватер вполне подходит и для мотоцикла. Но с мота все выглядит немного иначе. Дома, машины, даже стоящие на обочине люди.
А еще забавно, что меня признают люди на двух колесах, начиная с серьезных дядей на больших красивых турерах, и заканчивая подросткового вида таджиками на маленьких скутерах. Хотя в целом чувствую себя все же как зверушка в зоопарке - третьего дня заехала на заправку (бензин закончился ))) за 20м до въезда), так половина сотрудников заправки и прилегающей к ней мойки выскочили на меня посмотреть. Не видели что ли барышень на мотоциклах? Нас же мноооогооооо ))))

24.05.2012
Весело пошутивший в ответ на вопрос "когда приходить за правами" гаец не добился желаемого результата. Всем интересующимся он в прошлый четверг советовал: "во вторник, а лучше в среду - проживете на день дольше". Во вторник утром в ГАИ видела многих из тех, кто сдал экзамен в прошлый четверг. Кстати, со мной получала корочку барышня, которая сдала на категорию Б с шестого (!!!) раза. Три захода на категорию А - ничто по сравнению с ее стремлением к жизни на колесах))))

Ну а моя жизнь на колесах началась прямо во вторник. Смеркалось... Я отважно уселась в седло и двинула на дорогу. Оказалось, когда стемнеет ездить по дорогам очень страшно - большие железные машины носятся как угорелые, вырвавшись из дневных пробок. В общем, я сдрейфила и вернулась довольно скоро, совершив небольшой круиз по своему району.<br><br>Зато вчера!!)))) ИИИ--ээээххх, прокачусь!))) Подождала, пока слегка ослабнет утренняя пробка, и поехала на работу. Первый раз не по площадке на моте - впечатлений масса). Во-первых, выяснилось, что я могу ездить гораздо быстрее, чем 30км/ч (на площадке 30-ка кажется практически запредельной скоростью). Во-вторых, я пока боюсь ехать между рядами, поэтому в 100% соответствии с ПДД занимаю "правильное положение на полосе", что в совокупности с белым шлемаком и перчатками выдает меня на дороге как впервые усевшуюся на мот барышню)) Правда, уже ближе к офису я озверела от стояния в пробках на моте, поэтому начала осторожно тыркаться между машинками, что вызвало довольно живой интерес участников дорожного движения. Даже очень живой, один так засмотрелся, как я крадусь мимо блондинки на А7, что влепился ей в зад)) Потом на меня напал большой лексус, так тормознула всеми тормозами, что хвост занесло, но мот устоял, а я усидела. Автомобилисты, никогда не перестраивайтесь вправо, не посмотрев в зеркало и не включив поворотник - это может стоить кому-нибудь нервов.

На работе наше с мотом появление вызвало фурор, что ли они сомневались, что я и вправду сяду на мот? Зря))) Девочки немедленно устроили фотосессию, мальчики подходили, смотрели и просили посидеть. Аттракцион, в общем)))

И все бы ничего, но рабочий день приблизился к концу, и надо было собираться в обратный путь. Главное - это собраться морально)) Мне в этом помогли, и я двинула домой. Опять скромно, по всем правилам, без вот этих вот туда-сюда. В паре км от офиса меня обогнал мотоциклист. Ничего странного, вроде бы, но через пару поворотов меня снова обогнал тот же мотоциклист. На второй раз все встало на свои места. Спасибо моему Мужчине) он стал моим ангелом-хранителем по дороге домой. Прикрывал от лихачей в страшных местах, подсказывал, в какой ряд лучше тыркнуться, терпеливо ждал, пока я отстою за автомобилями или отважусь протиснуться между ними. Вместе веселее и не так страшно))

17.05.2012
Дааааааааааааа!!! Я сделала это!!! уууииииииииииии!!!))))))

Вчера вечером поехала на финальный перед очередным заходом на экзамен накат площадки. Минут 5 раскатывалась, минут 40 в компании еще с тремя такими же как я виляла между конусами, потом надоело ждать то у одной фигуры высшего пилотажа, то у другой, поехала на дальнюю, не уставленную конусами 8-ку, и крутилась в ней, пока не закружилась голова и пока не оказалось, что всех уже пригнали на базу в связи с окончанием учебного часа. Тогда спохватилась и тоже на базу.

Сегодня с утра мне пришла в голову гениальная мысль поехать на Яблочкова пораньше и попросить там у местных инструкторов часочек с 8 до 9 поездить. Так и сделала. Приехал только один, шибко принципиальный, сказал, что если я у него не занималась, то и нечего начинать. Плюнула на плешь ему и послала к лешему)))

Народу сегодня было человек 100, гаишник опоздал на час с небольшим, мотивируя это тем, что пришел пешком. В прошлый раз другой гаец приехал на машине, опоздав на 40 минут, так как попал в пробку. На машине все же быстрее)))

Жизнь второй раз за день повернулась кормой, когда гаец спросил, есть ли у кого на рукаx документы. Документы оказались на руках примерно у 12 человек. Гаишник собрал документы, и сказал, что очень хорошо, у них-то первых я и приму экзамен. В общем до меня очередь дошла только к половине пятого вечера...

Но денек сегодня был теплый, солнечный, так что ожидание не стало такой уж мукой, тем более, что я была настроена очень решительно. Кроме того, народ собрался приятный, дружелюбный, один парнишка показал видео про соревнования американских полицейских. После чего стало понятно, что не сдать нашу гаишную мотоциклетную площадку просто стыдно))))

В общем, когда до меня дошла очередь, я вообразила себя американским полицейским, и откатала площадку. Итог: сдала)))) ууууиииииууууу!))))

И хотя я прыгала с запасным парашютом, я все равно осталась собою весьма довольна) вот.

11.05.2012
Праздники прошли в тренировках. я крутила восьмерку, думая о том, что я безнадежна, хотя по состоянию на 8 мая у меня все, в общем-то, получалось.

...утро 10 мая, я опять на Яблочкова вместе с еще парой десятков стремящихся. Наиболее продвинутые нарезали круги по площадке, заручившись разрешением местных инструкторов. Местные инструкторы, однако, зорко отсеивали "чужих" и пресекали их попытки хотя бы присесть на мот. Гаишник опоздал, опоздав, выходить из машины отказался, сказал, что будет изнутри бибикать, если что не так.

Ну и оббибикал примерно 80% претендентов))) голову бы что ли пожалел после праздников))) Сдавали опять на Красном. ну то есть мы ("чужие") - на Красном, "свои" - на нескольких специально подогнанных.

Очень обиделся и расстроился один паренек, он проехал восьмерку. Ну то есть насквозь проехал, ну то есть не смог повернуть руль... А расстроился потому, что, говорит, уже 2 года езжу, а тут даже руль не смог повернуть....

Надо сказать, что и я расстроилась довольно сильно. Думаю - ну все, не судьба. Однако, к вечеру пришло желание не сдаваться, и я поехала на Ходынку в колбасофф тур, пардон, в казакофф моторс)))
И что же? на нормальном мотоцикле я не просто могу сделать все гаишные упражнения, я могу их делать, руля одной рукой. Причем что левой, что правой, без разницы. То есть все же не так я и безнадежна...

Кстати, я проверила - колес у Красного нет. ну то есть положенный правилами рубеж в 0.8мм остаточной глубины протектора пройден этим мотом еще в прошлом веке, мне кажется....

05.05.2012
В четверг со второй попытки сдала ПДД в ГАИ. В первый раз приобретенные когда-то знания не помогли, пришлось целую неделю вдумчиво читать Правила и вникать в тонкости произошедших изменений. Результатом я осталась довольна - 0 ошибок и зеленый прямоугольник с отметкой "СДАЛ" на мониторе гаишного компьютера. Попытка в тот же день сдать вождение не увенчалась успехом.

Преклоняюсь перед ребятами, которые сдали в тот день экзамен на вождение на Яблочкова. Предлагаемый седокам красный ебрик помимо радостного цвета не имел, на мой взгляд, вообще никакого потенциала для того, чтобы быть использованным как механическое транспортное средство: сцепление нужно было ловить на последних двух миллиметрах хода ручки, а нажатие на педаль тормоза по силе ощущений совпало с катанием на американских горках. Примерно с тем моментом, когда поезд, тихонько набрав высоту, на минутку замирает и... ууууууухххх! валится вниз в бесконечную пропасть.

Зато сразу пришло осознание того, что в моей мотошколе моты в идеальном состоянии - у них есть и сцепление, и тормоза, и газ, да вообще все, что полагается иметь моту)

В следующий четверг опять пойду. Надо будет проверить, есть ли у Красного колеса)))

А вчера встречалась с коллегами из одного из предыдущих мест работы. Компания получилась пестрая, 3/4 пришедших людей я в принципе никогда не видела, они пришли и поработали там уже после того, как я ушла. Зато те, с кем мне довелось поработать, были бодры, веселы и оптимистично настроены, хотя практически все из них уже давно работают не там, где мы когда-то трудились вместе. Кто-то хвастался детьми, кто-то новой квартирой, а я - мотоциклом. Многие девочки завидовали)))

01.05.2012
Тру-ля-ля, первомай (на мотив "Веселой карусели") )))<br>Подумала-подумала, да и слила немножко масла, а то много было, и все говорили, что выдавит клапана. Теперь масла мало))) То есть нормально, но хочется, чтобы был запасик, а запасика нет, в ближайшем масляном магазине нужного масла не оказалось... Будем искать))

Великая вещь - инструкция!!! Благодаря инструкции я подтянула цепь и отрегулировала педаль заднего тормоза. Так что теперь не придется для того, чтобы притормозить, взбрыкивать ногой на манер ретивого жеребца)))

Опять катались с мотом вдоль гаражей туда-сюда, туда-сюда, поворачивали, рычали, мигали лампочками, в общем, вели себя кое-как)) Закончилась эта вакханалия неожиданно - мот устал и решил прилечь на левый бок, хорошо, что на деревянном полу, что он в этот момент никуда не ехал, и что осенью меня научили поднимать упавшую технику с пола) А говорила мне бабушка: бежишь к телефону - проверь, поставила ли мот на подножку))))

Поиск

23242526272829
3031

Форма входа

В чем и как катаемся сегодня? :)